Меню сайта

Воспитатели:

Горюшина Ирина Геннадьевна

 

Младший воспитатель:

Козлова Наталья Алексеевна

 

 

Домашние задания :

                                                                             Тема недели:"Во саду ли в огороде"
Цели и задачи:расширять представление детей об овощах и фруктах, их разнообразии и пользе;
• учить различать фрукты и овощи;
• формировать умение изображать овощи и фрукты в процессе продуктивной деятельности;
•обогащать активный словарь детей словами по теме: «сад», «огород», «грядка», «урожай», «витамины» и др.
Пн: Ознакомление с окружающим миром: Что растет на грядке?», «Овощи и фрукты – полезные продукты», «Почему нельзя употреблять в пищу немытые фрукты и овощи?».
В ходе познавательно-исследовательской рассмотреть иллюстрации, муляжи, натуральные фрукты и овощи, сравнить их по размеру, форме, цвету, вкусовым качествам; отгадывать загадки о фруктах и овощах. Дидактические игры и упражнения: «Что где растет?», «Съедобное – несъедобное», «Чудесный мешочек», «Подбери пару» и др.
Почитать следующие произведения:русские народные сказки: «Репка», «Мужик и медведь», сказкп В. Сутеева «Яблоко»,стихи: Ю. Тувима «Овощи» и А. Барто «Морковный сок». Сюжетно-ролевые игры: «В магазине», «Варим борщ для кукол», «Собираем урожай»;
Вт: ИЗО " Яблоко".Продолжать учить детей рисовать предметы округлой формы,крупно в середине листа.
Ср: Развитие речи: Чтение сказки Д.Биссета "Га-га-га".Вызвать симпатию к маленькому гусенку,поупражнять в произнесении звукоподражаний.
Чт: ФЭМП: " Где спрятались игрушки?"Продолжать развивать умение слушать и называть пространственные предлоги и наречия ,соотносить их с местом расположения.
Пт: Лепка "Яблоко для ежика".
Цель:цвет,форма".(связь с рисованием).
Развитие речи: Рассматривание картины " В песочнице " В. Гербова.

Консультация для родителей «Овощи и фрукты – полезные продукты»

Тема недели: Народная игрушка
Цель: Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и т. д). использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. Познакомить детей с народными игрушками: матрёшка, неваляшка.
Пн:Ознакомление с окружающим миром:дать элементарные представления детям о народной игрушке.
Вт: ИЗО: "Сарафан для матрёшки ".
Цель:учить наносить яркие пятнышки, мазки. Силуэты сарафаны,развивать эстетический вкус.
Ср: Развитие речи:"Купание куклы Кати".
Цель:помочь детям запомнить и научить употреблять в речи название предметов, действий,качеств:ванночка,мыло, мыльница, полотенце,намыливать,смывать мыло и.т.д.
Чт:ФЭМП:Различать предметы по величине,и цвету. Развитие предметных действий.
Пт: Лепка: "Неваляшка".
Цель: Совершенствовать умение лепить предмет из нескольких частей:разной величины, плотно прижимая, части друг к другу.
Развивать обзорные мышление, мелкую моторику рук.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ:
«Таня и голуби». Помочь детям понять содержание картины; в процессе рассматривания активизировать речь детей; учить договаривать слова, небольшие фразы. Рассматривание картины, беседа, использование загадок, литературного слова. Комплексные занятия по по программе М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой.

Консультация "Народная игрушка"

Тема недели: Пожарная безопасность.
Цели и задачи: рассказать детям о том, что близко к огню подходить нельзя- это опасно!А также спички в руки маленьким детям брать нельзя!

Пожарная безопасность


Пн:Ознакомление с окружающим миром:"Котёнок Пушок".Дать детям представление о домашних животных и их детенышах.


Вт:ИЗО(рисование по замыслу).Вызвать у детей желание рисовать, чтоони хотят,учить детей фантазировать, соображать.


Ср:Развитие речи:Рассматривание картин из серии"Домашние животные ".


Чт:ФЭМП:Формировать умение различать предметы по форме (кубик,кирпичик) и цвету. Развитие умению различить и показывать части своего тела.


Пт:Лепка: "Матрёшка". Учить детей лепить шарик большой и маленький и присоединяться их.


Развитие речи: Рассматривание картины "Кто,где спрятался?"

Выполненная работа: