Меню сайта
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
 

 
 

 

 На официальном сайте https://bus.gov.ru обеспечивается возможность поиска информации об организациях в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и о федеральных учреждениях медико-социальной экспертизы, в отношении которых проводится независимая оценка качества, об операторе, о результатах независимой оценки качества в соответствии с требованиями к качеству, удобству и простоте поиска, установленными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, определяющим состав информации о результатах независимой оценки качества; возможность оставить гражданину отзыв о работе организаций в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, результатах независимой оценки качества и планах по устранению недостатков, размещенных на официальном сайте.

 

 Независимая оценка качества условий дошкольного образования 2022 год

 

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Критерий/Показатель

Набранное количество баллов

 

1

Критерий "Открытость и доступность информации об организации"

96,3

 

1.1

Показатель "Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами"

99

 

1.2

Показатель "Наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование"

90

 

1.3

Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении образовательной организации, на официальном сайте образовательной в сети "Интернет"

99

 

2

Критерий "Комфортность условий предоставления услуг"

99,5

 

2.1

Показатель "Обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг"

100

 

2.3

Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией"

99

 

3

Критерий "Доступность услуг для инвалидов"

60

 

3.1

Показатель "Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов"

20

 

3.2

Показатель "Обеспечение в образовательной организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими"

60

 

3.3

Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов"

100

 

4

Критерий "Доброжелательность, вежливость работников организации сферы образования"

99,6

 

4.1

Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию"

100

 

4.2

Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию"

99

 

4.3

Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия"

100

 

5

Критерий "Удовлетворенность условиями оказания услуг"

99,8

 

5.1

Показатель "Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым"

100

 

5.2

Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных удобством графика работы образовательной организации"

99

 

5.3

Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации"

100

 

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

91,04

РЕЙТИНГ (МЕСТО СРЕДИ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)

43

 

НЕДОСТАТКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

В результате проведения независимой оценки качества оказания услуг, выявлены следующие недостатки по критерию "Открытость и доступность информации об организации":

 

Несоответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на официальном сайте образовательной организации ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Отсутствует следующая информация:

- о наличии библиотек

 

На официальном сайте образовательной организации отсутствует информация о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг и их функционирование, в частности:

- об электронных сервисах (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и иных)

 

По результатам оценки критерия "Доступность услуг для инвалидов" имеются следующие недостатки:

Помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории не оборудованы с учетом доступности для инвалидов, в частности отсутствует:

- выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов

- адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы

- сменные кресла-коляски

- специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в образовательной организации

 

В образовательной организации отсутствуют условия доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности:

- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

- помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях образовательной организации и на прилегающей территории

 

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

 

По результатам оценки критерия «Открытость и доступность информации об организации»:

 

Привести в соответствие информацию о деятельности организации, размещенной на официальном сайте организации в сети "Интернет", правилам размещения на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, утвержденным постановлением Правительства РФ от 10 июля 2013 г. № 582, и требованиям к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации, утвержденным приказом Рособрнадзора от 29 мая 2014 № 785, в частности:

- о наличии библиотек

 

Обеспечить наличие и функционирование на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями образовательных услуг, в частности:

- об электронных сервисах (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и иных)

 

По результатам оценки критерия «Доступность услуг для инвалидов»:

Оборудовать помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов, в частности:

- выделенными стоянками для автотранспортных средств инвалидов

- адаптированными лифтами, поручнями, расширенными дверными проемами

- сменными креслами-колясками

- специально оборудованными санитарно-гигиеническими помещениями в образовательной организации

 

Обеспечить в организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности:

- дублировать для инвалидов по слуху и зрению звуковую и зрительную информацию

- предоставить инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

- обеспечить помощью, оказываемой работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях образовательной организации и на прилегающей территории

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МДОУ «Детский сад № 54 на 2022 год

 

 

Независимая оценка качества условий дошкольного образования 2019 год

 

№ п/п

Муниципальный район/городской округ

Наименование учреждения

Критерии

1 – Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность

2-комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

3-Доступность образовательной деятельности для инвалидов

4-Доброжелательность, вежливость работников организации

5-Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организаций

1.1

1.2

1.3

2.1

2.2

2.3

3.1

3.2

3.3

4.1

4.2

4.3

5.1

5.2

5.3

1.1.1

1.1.2

1.2.1

1.3.1

1.3.2

2.1.1

 

2.3.1

3.1.1

3.2.1

3.3.1

4.1.1

4.2.1

4.3.1

5.1.1

5.2.1

5.3.1

1

г. Ярославль

МДОУ д/с № 54

86

90

72.9

100

 

96.1

0

20

89.5

97.4

98.0

88.2

96.1

96.7

96.1

82

91

90

74.5

71.2

100

 

96.1

0

20

89.5

97.4

98.0

88.2

96.1

96.7

96.1

 

Основные недостатки:       Низкий уровень доступности образовательной деятельности для инвалидов.  

Выводы: Ниже среднего уровня доступность образовательной деятельности для инвалидов.

Предложения: Совершенствовать информацию о деятельности организации, размещённую на общедоступных информационных ресурсах  (информационные стенды в помещении организации и официальные сайты в сети Интернет), её содержание и порядок (форму) размещения.      Повышать комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.  Обеспечивать и улучшать условия доступности для инвалидов территории и помещений образовательной организации. Повысить уровень удовлетворённости доброжелательностью и вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия.  Повышать уровень удовлетворённости в соответствии с показателями, характеризующими удовлетворённость условиями осуществления образовательной деятельности.

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МДОУ «Детский сад № 54 на 2020 год

Отчет о выполнении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МДОУ «Детский сад № 54» (на 04.06.2021 г.)