- Федеральный закон от 5 декабря 2017 г. № 392-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»;
- Результаты проведения независимой оценки качества образовательной деятельности;
- План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МДОУ «Детский сад № 54 на 2025 год
Независимая оценка качества условий дошкольного образования 2022 год
- Результаты проведения независимой оценки качества образовательной деятельности;
- План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МДОУ «Детский сад № 54 на 2022 год
ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ |
|||
№ |
Критерий/Показатель |
Набранное количество баллов |
|
1 |
Критерий "Открытость и доступность информации об организации" |
96,3 |
|
1.1 |
Показатель "Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами" |
99 |
|
1.2 |
Показатель "Наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование" |
90 |
|
1.3 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении образовательной организации, на официальном сайте образовательной в сети "Интернет" |
99 |
|
2 |
Критерий "Комфортность условий предоставления услуг" |
99,5 |
|
2.1 |
Показатель "Обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг" |
100 |
|
2.3 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией" |
99 |
|
3 |
Критерий "Доступность услуг для инвалидов" |
60 |
|
3.1 |
Показатель "Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов" |
20 |
|
3.2 |
Показатель "Обеспечение в образовательной организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими" |
60 |
|
3.3 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов" |
100 |
|
4 |
Критерий "Доброжелательность, вежливость работников организации сферы образования" |
99,6 |
|
4.1 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию" |
100 |
|
4.2 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию" |
99 |
|
4.3 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия" |
100 |
|
5 |
Критерий "Удовлетворенность условиями оказания услуг" |
99,8 |
|
5.1 |
Показатель "Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым" |
100 |
|
5.2 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных удобством графика работы образовательной организации" |
99 |
|
5.3 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации" |
100 |
|
ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ |
91,04 |
||
РЕЙТИНГ (МЕСТО СРЕДИ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) |
43 |
НЕДОСТАТКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
В результате проведения независимой оценки качества оказания услуг, выявлены следующие недостатки по критерию "Открытость и доступность информации об организации": |
Несоответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на официальном сайте образовательной организации ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Отсутствует следующая информация: |
- о наличии библиотек |
На официальном сайте образовательной организации отсутствует информация о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг и их функционирование, в частности: |
- об электронных сервисах (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и иных) |
По результатам оценки критерия "Доступность услуг для инвалидов" имеются следующие недостатки: |
Помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории не оборудованы с учетом доступности для инвалидов, в частности отсутствует: |
- выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов |
- адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы |
- сменные кресла-коляски |
- специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в образовательной организации |
В образовательной организации отсутствуют условия доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности: |
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
- помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях образовательной организации и на прилегающей территории |
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
По результатам оценки критерия «Открытость и доступность информации об организации»: |
Привести в соответствие информацию о деятельности организации, размещенной на официальном сайте организации в сети "Интернет", правилам размещения на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, утвержденным постановлением Правительства РФ от 10 июля 2013 г. № 582, и требованиям к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации, утвержденным приказом Рособрнадзора от 29 мая 2014 № 785, в частности: |
- о наличии библиотек |
Обеспечить наличие и функционирование на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями образовательных услуг, в частности: |
- об электронных сервисах (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и иных) |
По результатам оценки критерия «Доступность услуг для инвалидов»: |
Оборудовать помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов, в частности: |
- выделенными стоянками для автотранспортных средств инвалидов |
- адаптированными лифтами, поручнями, расширенными дверными проемами |
- сменными креслами-колясками |
- специально оборудованными санитарно-гигиеническими помещениями в образовательной организации |
Обеспечить в организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности: |
- дублировать для инвалидов по слуху и зрению звуковую и зрительную информацию |
- предоставить инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
- обеспечить помощью, оказываемой работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях образовательной организации и на прилегающей территории |
Независимая оценка качества условий дошкольного образования 2019 год
№ п/п |
Муниципальный район/городской округ |
Наименование учреждения |
Критерии |
||||||||||||||||
1 – Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность |
2-комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность |
3-Доступность образовательной деятельности для инвалидов |
4-Доброжелательность, вежливость работников организации |
5-Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организаций |
|||||||||||||||
1.1 |
1.2 |
1.3 |
2.1 |
2.2 |
2.3 |
3.1 |
3.2 |
3.3 |
4.1 |
4.2 |
4.3 |
5.1 |
5.2 |
5.3 |
|||||
1.1.1 |
1.1.2 |
1.2.1 |
1.3.1 |
1.3.2 |
2.1.1 |
2.3.1 |
3.1.1 |
3.2.1 |
3.3.1 |
4.1.1 |
4.2.1 |
4.3.1 |
5.1.1 |
5.2.1 |
5.3.1 |
||||
1 |
г. Ярославль |
МДОУ д/с № 54 |
86 |
90 |
72.9 |
100 |
96.1 |
0 |
20 |
89.5 |
97.4 |
98.0 |
88.2 |
96.1 |
96.7 |
96.1 |
|||
82 |
91 |
90 |
74.5 |
71.2 |
100 |
96.1 |
0 |
20 |
89.5 |
97.4 |
98.0 |
88.2 |
96.1 |
96.7 |
96.1 |
Основные недостатки: Низкий уровень доступности образовательной деятельности для инвалидов.
Выводы: Ниже среднего уровня доступность образовательной деятельности для инвалидов.
Предложения: Совершенствовать информацию о деятельности организации, размещённую на общедоступных информационных ресурсах (информационные стенды в помещении организации и официальные сайты в сети Интернет), её содержание и порядок (форму) размещения. Повышать комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность. Обеспечивать и улучшать условия доступности для инвалидов территории и помещений образовательной организации. Повысить уровень удовлетворённости доброжелательностью и вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия. Повышать уровень удовлетворённости в соответствии с показателями, характеризующими удовлетворённость условиями осуществления образовательной деятельности.