Меню сайта

Информация о персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы

Сведения о педагогах детского сада на 01.06.2025 г.

ФИО

Уровень

Учебное заведение

Специальность

Квалификация

Должность

Квалификационная категория

Общий

Педагогический

КПП

1

Акаева Зульфия Аразбековна

высшее профессиональное (специалитет)

ДГПУ

Педагогика и методика начального обучения

Учитель начальных классов

Воспитатель, Воспитатель (совм.)

Первая категория

30

30


" Реализация STEM - образования в ДОО на современном этапе"

2

Александрова Елена Вячеславовна

среднее профессиональное

Рыбинский педагогический колледж

Дошкольное образование

Воспитатель детского сада дошкольного возраста

Воспитатель, Воспитатель (совм.)

Высшая категория

36

35

"Ранняя профориентация детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО"
"Путешествие по золотому кольцу-игры и задания с применением интерактивной доскидля старших дошкльников."
Мастер - класс "Патриотическое воспитание старших дошкольников интерактивными средствами обучения"
Театрализованная деятельность как средство развитие творческих способностей детей в условиях реализации ФГОС ДО"
"Развития внимания и памяти дошкольников с помощью дидактических игр"

3

Бычкова Любовь Александровна

среднее профессиональное

Ярославский государственный педагогический университет имени К. Д. Ушинского Диплом о профессиональной переподготовке

Дошкольное образование

Педагогика и методика дошкольного образования

Воспитатель

Соответствие занимаемой должности

54

35

Построение развивающей предметно-пространственной средысреды ДОО в условиях ФГОС ДО

4

Гагарина Мария Васильевна

среднее профессиональное
высшее профессиональное (бакалавриат)

Галическое педагогическое училище
ЯГПУ им. К.Д.Ушинского


дошкольная дефектология

учитель начальных классов
бакалавр

Воспитатель, Воспитатель (совм.)

Высшая категория

25

24

Мастер-класс «Развитие речевого мышления в массовых и коррекционных группах детского сада в целя реализации ФГОС ДО»
Патриотическая квест-игра: «Мы-помним! Мы гордимся!» в рамках городского мероприятия «Педагогическая карусель»
Презентация опыта по теме : «Помним победу, Победой гордимся! Растить достойных потомков стремимся!» в рамках городского мероприятия «Педагогическая карусель»

5

Емельянова Елена Владимировна

высшее профессиональное (специалитет)

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского

учитель начальных классов

учитель начальных классов

Воспитатель, Воспитатель (совм.)

Высшая категория

27

17

Мастер-класс «Использование диаграмм в обучении детей старшего дошкольного возраста решению шашечных комбинаций
«Демонстрация опыта педагогов МДОУ «Детский сад №18» по созданию интерактивных игр и упражнений для образовательной деятельности дошкольников».
Использование stem-подхода в педагогической деятельности с детьми дошкольного возраста в условиях реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования

6

Исаева Ольга Васильевна

высшее профессиональное (специалитет)
высшее профессиональное (специалитет)

ЯГПУ им. К.Д.Ушинского
ЯГПУ им. К.Д.Ушинского

Педагог-психолог, бакалавр
Педагог-психолог, магистр

Педагог-психолог
Педагог-психолог

Педагог-психолог

Соответствие занимаемой должности

9

8

Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС. Кружковая деятельность в образовательной организации
Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков
Инклюзивное образование детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации согласно ФГОС и ФАОП ДО

8

Корнилова Мария Васильевна

среднее профессиональное

Ярославский государственный педагогический университет имени К. Д. Ушинского Диплом о профессиональной переподготовке

Дошкольное образование

Педагогика и методика дошкольного образования

Воспитатель

Соответствие занимаемой должности

12

8

ФГОС здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии
Педагогика и методика дошкольного образования
Движение и игра: ранний возраст

9

Кошлева Галина Анатольевна

высшее профессиональное (специалитет)

МГОПУ

Дефектология.

Учитель-логопед

Учитель-логопед

Высшая категория

32

32

Мастер – класс «Мотивация ребенка, родителя, специалиста: секреты священного огня». Большакова С.Е.
Всероссийский вебинар «Болевые вопросы логопедической практики». Косинова Е.М.
Вебинар Представление о схеме тела как база формирования личности, поведения и когнитивных функций у детей: простые и эффективные методы в практике для логопеда и психолога». Малюкова Н.Г.
Вебинар «Введение в прикладной анализ поведения: его вклад в практику работы с детьми с ОВЗ. Перспективы для логопедов, дефектологов, коррекционных педагогов, психологов». Горановский А.Ю.
«Нейропсихология детского возраста».
Миофункциональная терапия в коррекции речевых нарушений

10

Лебедева Антонина Алексеевна

среднее профессиональное

Ярославский государственный педагогический университет имени К. Д. Ушинского Диплом о профессиональной переподготовке

Дошкольное образование

Педагогика и методика дошкольного образования

Воспитатель, Воспитатель (совм.)

Высшая категория

32

19

"Сказки как средство современного подхода к математическому развитию детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Клуб семейного общения, как одна из форм эффективного сотрудничества ДОУ с семьёй"
«Демонстрация опыта педагогов МДОУ «Детский сад №18» по созданию интерактивных игр и упражнений для образовательной деятельности дошкольников».
Тема: Формирование астрономических представлений у детей старшего дошкольного возраста в процессе познавательного развития
Использование stem-подхода в педагогической деятельности с детьми дошкольного возраста в условиях реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования

11

Макарова Светлана Владимировна

среднее профессиональное

Рыбинское ПУ

Воспитатель в дошкольном учреждении

Дошкольное воспитание

Воспитатель, Воспитатель (совм.)

Высшая категория

38

38

Мастер - класс «Реализация образовательной, коррекционно-развивающей и комбинированной направленности»
Использование интерактивной доски в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС
"Использование интерактивной доски Interwrite и ActivBoard в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС"
Современные педтехнологии в дошкольном образовании

12

Малиновская Ольга Леонидовна

высшее профессиональное (бакалавриат)

ЯГПУ им. К.Д.Ушинского

дошкольное образование

преподаватель дошкольной педагогики и психологии

Воспитатель, Воспитатель (совм.)

Первая категория

37

37

Организация питания в учреждениях дошкольного образования. Контроль качества и требования СанПин
Организация профилактической работы и формирование психолого-педагогической компетентности у сотрудников образовательных организаций по работе с детьми, имеющими деструктивное поведение

13

Мордовец Марина Сергеевна

высшее профессиональное (бакалавриат)

ЯГПУ им. К.Д.Ушинского

 

бакалавр

Воспитатель

Не аттестован

1

1

 

14

Николаева Ольга Александровна

высшее профессиональное (специалитет)
высшее профессиональное (специалитет)

Ярославский государственный педагогический институт имени К.Д. Ушинского
Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д. Ушинского

преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию
Логопедия

преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию
учитель -логопед

Учитель-логопед, Учитель-логопед (совм.)

Высшая категория

37

35

Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков
Миофункциональная терапия в коррекции речевых нарушений

15

Полякова Екатерина Витальевна

среднее профессиональное

Рыбинский педагогический колледж ЯГПУ им. К.Д.Ушинского

дошкольное образование

воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель музыкального воспитания

Музыкальный руководитель

(отпуск по уходу за реюёнком)

Первая категория

12

6

Мастер- класс "Организация деятельности детско - родительского клуба " Музыкальная гостинная" -как эффективная форма взаимодействия семьями воспитанников"
Презентация опыта образовательной деятельности «Помним Победу. Победой гордимся! Растить достойных потомков стремимся»
«Театральная деятельность как средство формирования у детей метапредметных компетенций»

16

Померанцева Долорес Борисовна

высшее профессиональное (специалитет)

Ярославский государственный педагогический институт имени К.Д. Ушинского

география

Учитель географии средней школы

Воспитатель, Воспитатель (совм.)

Высшая категория

38

38

"Применение физкультурно-оздоровительных технологий в образовательном процессе"
Применение физкультурно-оздоровительных технологий в образовательном процессе
"Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО"
Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

17

Салтыкова Анастасия Сергеевна

высшее профессиональное (бакалавриат)

ЧОУ ВО Современная гуманитарная академия

менеджмент

бакалавр менеджмента

Воспитатель

Первая категория

12

2

Педагог дополнительного образования с тьютерской компетенцией
Воспитание детей дошкольного возраста
Воспитатель детей дошкольного возраста
Здоровые взаимоотношения: адаптация и развитие ребенка через привязанность и игрушки

18

Седова Лариса Васильевна

высшее профессиональное (специалитет)

ФГБОУВПО " Ярославский государственный университет им.К.Д. Ушинского"

Дошкольное образование

бакалавр

Воспитатель, Воспитатель (совм.)

Высшая категория

34

33

Мастер-класс "Реализация образовательной, коррекционно-развивающей деятельности в группах компенсирующей и комбинированной направленности"
Инклюзивное образование детей с ОВЗ ДОО
"Проектная деятельность как эффективный метод формирования предпосылок гражданско-патриотической позиции дошкольников 5- лет"
"Использование интерактивной доски Interwrite и ActivBoard в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС"
"Ранняя профориентация детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО"

19

Сидорова Наталья Евгеньевна

среднее профессиональное

Рыбинский педагогический колледж

Дошкольное образование

Воспитатель в дошкольных учреждениях

Воспитатель, Воспитатель (совм.)

Первая категория

32

29

«Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации»
Квест-игра «Мы-помним! Мы-гордимся!»
"Ранняя профориентация детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО"

20

Сидорова Ольга Валентиновна

среднее профессиональное

Рыбинский педагогический колледж

Дошкольное образование

Воспитатель в дошкольных учреждениях

Воспитатель, Воспитатель (совм.)

Первая категория

39

21

«Игровые приёмы в работе с «неговорящими» детьми. Комплексное использование традиционных и интерактивных технологий».
Обучение по санитарно-просветительной программе «Основы здорового питания (для детей дошкольного возраста)».
Организация профилактической работы и формирование психолого-педагогической компетентности у сотрудников образовательных организаций по работе с детьми, имеющими деструктивное поведение
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО
Особенности приминения государственных символов Российской Федерации в образовательных организациях

21

Скотникова Юлия Владимировна

высшее профессиональное (специалитет)

Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д. Ушинского

Педагогика и методика начального образования

учитель начальных классов

Инструктор по физической культуре, Инструктор по физической культуре (совм.)

Высшая категория

33

31

Дошкольных образовательных организаций Ярославской области
Вебинар "Формирование у воспитанников на занятиях физической мотивации к использованию навыков ЗОЖ"
Региональные аспекты реализации персонифицированного дополнительного образования детей
Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС: инклюзивное образование, индивидуальный план, адаптированные образовательные программы

22

Смирнова Ольга Леонидовна

высшее профессиональное (специалитет)

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии

Воспитатель, Старший воспитатель (совм.), Воспитатель (совм.)

Высшая категория

38

38

Региональные аспекты реализации персонифицированного дополнительного образования детей
" Реализация STEM - образования в ДОО на современном этапе"
Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков
Повышение квалификации для руководителей организаций, лиц, назначенных руководителем организации ответственными за обеспечение пожарной безопасности на объектах защиты, в которых могут одновременно находиться 50 и более человек, объектах защиты, отнесенных к категориям повышенной взрывопожароопасности

23

Тихвинская Юлия Валерьевна

среднее профессиональное

Рыбинский педагогический колледж

Дошкольное образование

Воспитатель в дошкольных учреждениях

Воспитатель, Воспитатель (совм.)

Первая категория

30

29

Мастер-класс "Помним Победу, Победой гордимся! Растить достойных потомков стремимся» «педагогическая карусель»
Мастер-класс «Проектная деятельность как эффективный метод формирования предпосылок гражданско – патриотической позиции дошкольников 5-7 лет» «педагогическая карусель»
Организация профилактической работы и формирование психолого-педагогической компетентности у сотрудников образовательных организаций по работе с детьми, имеющими деструктивное поведение

24

Успенская Любовь Кирилловна

высшее профессиональное (специалитет)

ФГБО УВПО "Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского"

Логопедия

Учитель-логопед

Учитель-логопед, Учитель-логопед (совм.)

Первая категория

22

22

«Организация и содержание дистанционной работы логопеда»
Эффективные методы запуска речи у неговорящих детей
«Эффективные методы запуска речи у неговорящих детей»
Миофункциональная терапия в коррекции речевых нарушений.

25

Чистякова Нина Александровна

высшее профессиональное (бакалавриат)

ЯГПУ им. К.Д.Ушинского

бакалавр

бакалавр

Музыкальный руководитель

Не аттестован

3

3

 

26

Шабашова Елена Владимировна

высшее профессиональное (специалитет)

"Ярославский государственный педагогический институт им. К.Д.Ушинского"

Русский язык и литература

Учитель русского языка и литературы

Воспитатель

Соответствие занимаемой должности

31

26

Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО
Движение и игра: ранний возраст

27

Шаренкина Вера Рудольфовна

высшее профессиональное (специалитет)

ФГБОУВПО " Ярославский государственный университет им.К.Д. Ушинского"

Педагогика и методика дошкольного образования

Педагогика и методика дошкольного образования

Воспитатель, Воспитатель (совм.)

Высшая категория

36

36

"Реализация технологии "Ситуация" в НОД с детьми старшего дошкольного возраста.Тематический модуль "Детская астрономия"
" Проектирование предметно-игрового пространства для формирования первичных астрономических представлений старших дошкольников"
Мастер-класс "Организация деятельности детей с ЗПР"
Театральная деятельность как средство формирования у детей метапредметных компетенций

28

Шепелёва Алена Евгеньевна

высшее профессиональное (бакалавриат)
высшее профессиональное (бакалавриат)

Ярославский государственный технический университет
АНОДПО "Московская академия"

Бакалавр техники и технологии
Воспитание детей раннего возраста, воспитание и обучение детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях.

Химическая технология и биотехнология
Педагог раннего развития, воспитатель детей дошкольного возраста

Воспитатель, Воспитатель (совм.)

Первая категория

14

3

Дошкольное образование. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста.
Вебинар "Способы эффективного взаимодействия с родителями детей дошкольного возраста"
Организация работы с детьми имеющие деструктивное поведение
Вебинар "Игровая терапия для развития коммуникативных навыков детей и взаимодействия со сверстниками и взрослыми".
Организация профилактической работы и формирование психолого-педагогической компетентности у сотрудников образовательных организаций по работе с детьми, имеющими деструктивное поведение

29

Шлёнская Елена Леонидовна

начальное профессиональное (ПУ, ПЛ)

Профессиональный лицей № 36

продавец продовольственных товаров 2 разряда, контролер-кассир 3 разряда

 

Воспитатель

Не аттестован

17

0

Воспитание детей дошкольного возраста

30

Шувалова Оксана Георгиевна

высшее профессиональное (специалитет)

Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д. Ушинского

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель, методист по дошкольному образованию

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель, методист по дошкольному образованию

Воспитатель, Воспитатель (совм.)

Высшая категория

35

34

«Использование интерактивных игр в работе с детьми с нарушениями речи педагогами ДОУ»
Мастер-класс «Разработка и внедрение игровых флипчартов по теме «Временные понятия» в коррекционно – развивающей деятельности с детьми с ОВЗ».
Мастер-класс «Использование интерактивных игр и презентаций (PowerPoint) для реализации задач физического развития воспитанников детского сада»
Организация профилактической работы и формирование психолого-педагогической компетентности у сотрудников образовательных организаций по работе с детьми, имеющими деструктивное поведение
Практическая психология
Техники определения и развития эмоционального интеллекта
Медиация в урегулировании конфликтов

31

Щипалова Елизавета Станиславовна

высшее профессиональное (специалитет)

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского

Логопедия

Учитель-логопед

Учитель-логопед, Учитель-логопед (совм.)

Первая категория

14

10

Современные технологии и средства коррекции речевых расстройств у дошкольников
Нейропсихология детского возраста
Миофункциональная терапия в коррекции речевых нарушений