1
|
Акаева Зульфия Аразбековна
|
высшее профессиональное (специалитет)
|
ДГПУ
|
Педагогика и методика начального обучения
|
Учитель начальных классов
|
Воспитатель, Воспитатель (совм.)
|
Первая категория
|
30
|
30
|
" Реализация STEM - образования в ДОО на современном этапе"
|
2
|
Александрова Елена Вячеславовна
|
среднее профессиональное
|
Рыбинский педагогический колледж
|
Дошкольное образование
|
Воспитатель детского сада дошкольного возраста
|
Воспитатель, Воспитатель (совм.)
|
Высшая категория
|
36
|
35
|
"Ранняя профориентация детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО"
"Путешествие по золотому кольцу-игры и задания с применением интерактивной доскидля старших дошкльников."
Мастер - класс "Патриотическое воспитание старших дошкольников интерактивными средствами обучения"
Театрализованная деятельность как средство развитие творческих способностей детей в условиях реализации ФГОС ДО"
"Развития внимания и памяти дошкольников с помощью дидактических игр"
|
3
|
Бычкова Любовь Александровна
|
среднее профессиональное
|
Ярославский государственный педагогический университет имени К. Д. Ушинского Диплом о профессиональной переподготовке
|
Дошкольное образование
|
Педагогика и методика дошкольного образования
|
Воспитатель
|
Соответствие занимаемой должности
|
54
|
35
|
Построение развивающей предметно-пространственной средысреды ДОО в условиях ФГОС ДО
|
4
|
Гагарина Мария Васильевна
|
среднее профессиональное
высшее профессиональное (бакалавриат)
|
Галическое педагогическое училище
ЯГПУ им. К.Д.Ушинского
|
дошкольная дефектология
|
учитель начальных классов
бакалавр
|
Воспитатель, Воспитатель (совм.)
|
Высшая категория
|
25
|
24
|
Мастер-класс «Развитие речевого мышления в массовых и коррекционных группах детского сада в целя реализации ФГОС ДО»
Патриотическая квест-игра: «Мы-помним! Мы гордимся!» в рамках городского мероприятия «Педагогическая карусель»
Презентация опыта по теме : «Помним победу, Победой гордимся! Растить достойных потомков стремимся!» в рамках городского мероприятия «Педагогическая карусель»
|
5
|
Емельянова Елена Владимировна
|
высшее профессиональное (специалитет)
|
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского
|
учитель начальных классов
|
учитель начальных классов
|
Воспитатель, Воспитатель (совм.)
|
Высшая категория
|
27
|
17
|
Мастер-класс «Использование диаграмм в обучении детей старшего дошкольного возраста решению шашечных комбинаций
«Демонстрация опыта педагогов МДОУ «Детский сад №18» по созданию интерактивных игр и упражнений для образовательной деятельности дошкольников».
Использование stem-подхода в педагогической деятельности с детьми дошкольного возраста в условиях реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования
|
6
|
Исаева Ольга Васильевна
|
высшее профессиональное (специалитет)
высшее профессиональное (специалитет)
|
ЯГПУ им. К.Д.Ушинского
ЯГПУ им. К.Д.Ушинского
|
Педагог-психолог, бакалавр
Педагог-психолог, магистр
|
Педагог-психолог
Педагог-психолог
|
Педагог-психолог
|
Соответствие занимаемой должности
|
9
|
8
|
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС. Кружковая деятельность в образовательной организации
Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков
Инклюзивное образование детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации согласно ФГОС и ФАОП ДО
|
8
|
Корнилова Мария Васильевна
|
среднее профессиональное
|
Ярославский государственный педагогический университет имени К. Д. Ушинского Диплом о профессиональной переподготовке
|
Дошкольное образование
|
Педагогика и методика дошкольного образования
|
Воспитатель
|
Соответствие занимаемой должности
|
12
|
8
|
ФГОС здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии
Педагогика и методика дошкольного образования
Движение и игра: ранний возраст
|
9
|
Кошлева Галина Анатольевна
|
высшее профессиональное (специалитет)
|
МГОПУ
|
Дефектология.
|
Учитель-логопед
|
Учитель-логопед
|
Высшая категория
|
32
|
32
|
Мастер – класс «Мотивация ребенка, родителя, специалиста: секреты священного огня». Большакова С.Е.
Всероссийский вебинар «Болевые вопросы логопедической практики». Косинова Е.М.
Вебинар Представление о схеме тела как база формирования личности, поведения и когнитивных функций у детей: простые и эффективные методы в практике для логопеда и психолога». Малюкова Н.Г.
Вебинар «Введение в прикладной анализ поведения: его вклад в практику работы с детьми с ОВЗ. Перспективы для логопедов, дефектологов, коррекционных педагогов, психологов». Горановский А.Ю.
«Нейропсихология детского возраста».
Миофункциональная терапия в коррекции речевых нарушений
|
10
|
Лебедева Антонина Алексеевна
|
среднее профессиональное
|
Ярославский государственный педагогический университет имени К. Д. Ушинского Диплом о профессиональной переподготовке
|
Дошкольное образование
|
Педагогика и методика дошкольного образования
|
Воспитатель, Воспитатель (совм.)
|
Высшая категория
|
32
|
19
|
"Сказки как средство современного подхода к математическому развитию детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Клуб семейного общения, как одна из форм эффективного сотрудничества ДОУ с семьёй"
«Демонстрация опыта педагогов МДОУ «Детский сад №18» по созданию интерактивных игр и упражнений для образовательной деятельности дошкольников».
Тема: Формирование астрономических представлений у детей старшего дошкольного возраста в процессе познавательного развития
Использование stem-подхода в педагогической деятельности с детьми дошкольного возраста в условиях реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования
|
11
|
Макарова Светлана Владимировна
|
среднее профессиональное
|
Рыбинское ПУ
|
Воспитатель в дошкольном учреждении
|
Дошкольное воспитание
|
Воспитатель, Воспитатель (совм.)
|
Высшая категория
|
38
|
38
|
Мастер - класс «Реализация образовательной, коррекционно-развивающей и комбинированной направленности»
Использование интерактивной доски в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС
"Использование интерактивной доски Interwrite и ActivBoard в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС"
Современные педтехнологии в дошкольном образовании
|
12
|
Малиновская Ольга Леонидовна
|
высшее профессиональное (бакалавриат)
|
ЯГПУ им. К.Д.Ушинского
|
дошкольное образование
|
преподаватель дошкольной педагогики и психологии
|
Воспитатель, Воспитатель (совм.)
|
Первая категория
|
37
|
37
|
Организация питания в учреждениях дошкольного образования. Контроль качества и требования СанПин
Организация профилактической работы и формирование психолого-педагогической компетентности у сотрудников образовательных организаций по работе с детьми, имеющими деструктивное поведение
|
13
|
Мордовец Марина Сергеевна
|
высшее профессиональное (бакалавриат)
|
ЯГПУ им. К.Д.Ушинского
|
|
бакалавр
|
Воспитатель
|
Не аттестован
|
1
|
1
|
|
14
|
Николаева Ольга Александровна
|
высшее профессиональное (специалитет)
высшее профессиональное (специалитет)
|
Ярославский государственный педагогический институт имени К.Д. Ушинского
Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д. Ушинского
|
преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию
Логопедия
|
преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию
учитель -логопед
|
Учитель-логопед, Учитель-логопед (совм.)
|
Высшая категория
|
37
|
35
|
Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков
Миофункциональная терапия в коррекции речевых нарушений
|
15
|
Полякова Екатерина Витальевна
|
среднее профессиональное
|
Рыбинский педагогический колледж ЯГПУ им. К.Д.Ушинского
|
дошкольное образование
|
воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель музыкального воспитания
|
Музыкальный руководитель
(отпуск по уходу за реюёнком)
|
Первая категория
|
12
|
6
|
Мастер- класс "Организация деятельности детско - родительского клуба " Музыкальная гостинная" -как эффективная форма взаимодействия семьями воспитанников"
Презентация опыта образовательной деятельности «Помним Победу. Победой гордимся! Растить достойных потомков стремимся»
«Театральная деятельность как средство формирования у детей метапредметных компетенций»
|
16
|
Померанцева Долорес Борисовна
|
высшее профессиональное (специалитет)
|
Ярославский государственный педагогический институт имени К.Д. Ушинского
|
география
|
Учитель географии средней школы
|
Воспитатель, Воспитатель (совм.)
|
Высшая категория
|
38
|
38
|
"Применение физкультурно-оздоровительных технологий в образовательном процессе"
Применение физкультурно-оздоровительных технологий в образовательном процессе
"Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО"
Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
|
17
|
Салтыкова Анастасия Сергеевна
|
высшее профессиональное (бакалавриат)
|
ЧОУ ВО Современная гуманитарная академия
|
менеджмент
|
бакалавр менеджмента
|
Воспитатель
|
Первая категория
|
12
|
2
|
Педагог дополнительного образования с тьютерской компетенцией
Воспитание детей дошкольного возраста
Воспитатель детей дошкольного возраста
Здоровые взаимоотношения: адаптация и развитие ребенка через привязанность и игрушки
|
18
|
Седова Лариса Васильевна
|
высшее профессиональное (специалитет)
|
ФГБОУВПО " Ярославский государственный университет им.К.Д. Ушинского"
|
Дошкольное образование
|
бакалавр
|
Воспитатель, Воспитатель (совм.)
|
Высшая категория
|
34
|
33
|
Мастер-класс "Реализация образовательной, коррекционно-развивающей деятельности в группах компенсирующей и комбинированной направленности"
Инклюзивное образование детей с ОВЗ ДОО
"Проектная деятельность как эффективный метод формирования предпосылок гражданско-патриотической позиции дошкольников 5- лет"
"Использование интерактивной доски Interwrite и ActivBoard в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС"
"Ранняя профориентация детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО"
|
19
|
Сидорова Наталья Евгеньевна
|
среднее профессиональное
|
Рыбинский педагогический колледж
|
Дошкольное образование
|
Воспитатель в дошкольных учреждениях
|
Воспитатель, Воспитатель (совм.)
|
Первая категория
|
32
|
29
|
«Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации»
Квест-игра «Мы-помним! Мы-гордимся!»
"Ранняя профориентация детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО"
|
20
|
Сидорова Ольга Валентиновна
|
среднее профессиональное
|
Рыбинский педагогический колледж
|
Дошкольное образование
|
Воспитатель в дошкольных учреждениях
|
Воспитатель, Воспитатель (совм.)
|
Первая категория
|
39
|
21
|
«Игровые приёмы в работе с «неговорящими» детьми. Комплексное использование традиционных и интерактивных технологий».
Обучение по санитарно-просветительной программе «Основы здорового питания (для детей дошкольного возраста)».
Организация профилактической работы и формирование психолого-педагогической компетентности у сотрудников образовательных организаций по работе с детьми, имеющими деструктивное поведение
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО
Особенности приминения государственных символов Российской Федерации в образовательных организациях
|
21
|
Скотникова Юлия Владимировна
|
высшее профессиональное (специалитет)
|
Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д. Ушинского
|
Педагогика и методика начального образования
|
учитель начальных классов
|
Инструктор по физической культуре, Инструктор по физической культуре (совм.)
|
Высшая категория
|
33
|
31
|
Дошкольных образовательных организаций Ярославской области
Вебинар "Формирование у воспитанников на занятиях физической мотивации к использованию навыков ЗОЖ"
Региональные аспекты реализации персонифицированного дополнительного образования детей
Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС: инклюзивное образование, индивидуальный план, адаптированные образовательные программы
|
22
|
Смирнова Ольга Леонидовна
|
высшее профессиональное (специалитет)
|
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского
|
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии
|
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии
|
Воспитатель, Старший воспитатель (совм.), Воспитатель (совм.)
|
Высшая категория
|
38
|
38
|
Региональные аспекты реализации персонифицированного дополнительного образования детей
" Реализация STEM - образования в ДОО на современном этапе"
Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков
Повышение квалификации для руководителей организаций, лиц, назначенных руководителем организации ответственными за обеспечение пожарной безопасности на объектах защиты, в которых могут одновременно находиться 50 и более человек, объектах защиты, отнесенных к категориям повышенной взрывопожароопасности
|
23
|
Тихвинская Юлия Валерьевна
|
среднее профессиональное
|
Рыбинский педагогический колледж
|
Дошкольное образование
|
Воспитатель в дошкольных учреждениях
|
Воспитатель, Воспитатель (совм.)
|
Первая категория
|
30
|
29
|
Мастер-класс "Помним Победу, Победой гордимся! Растить достойных потомков стремимся» «педагогическая карусель»
Мастер-класс «Проектная деятельность как эффективный метод формирования предпосылок гражданско – патриотической позиции дошкольников 5-7 лет» «педагогическая карусель»
Организация профилактической работы и формирование психолого-педагогической компетентности у сотрудников образовательных организаций по работе с детьми, имеющими деструктивное поведение
|
24
|
Успенская Любовь Кирилловна
|
высшее профессиональное (специалитет)
|
ФГБО УВПО "Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского"
|
Логопедия
|
Учитель-логопед
|
Учитель-логопед, Учитель-логопед (совм.)
|
Первая категория
|
22
|
22
|
«Организация и содержание дистанционной работы логопеда»
Эффективные методы запуска речи у неговорящих детей
«Эффективные методы запуска речи у неговорящих детей»
Миофункциональная терапия в коррекции речевых нарушений.
|
25
|
Чистякова Нина Александровна
|
высшее профессиональное (бакалавриат)
|
ЯГПУ им. К.Д.Ушинского
|
бакалавр
|
бакалавр
|
Музыкальный руководитель
|
Не аттестован
|
3
|
3
|
|
26
|
Шабашова Елена Владимировна
|
высшее профессиональное (специалитет)
|
"Ярославский государственный педагогический институт им. К.Д.Ушинского"
|
Русский язык и литература
|
Учитель русского языка и литературы
|
Воспитатель
|
Соответствие занимаемой должности
|
31
|
26
|
Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО
Движение и игра: ранний возраст
|
27
|
Шаренкина Вера Рудольфовна
|
высшее профессиональное (специалитет)
|
ФГБОУВПО " Ярославский государственный университет им.К.Д. Ушинского"
|
Педагогика и методика дошкольного образования
|
Педагогика и методика дошкольного образования
|
Воспитатель, Воспитатель (совм.)
|
Высшая категория
|
36
|
36
|
"Реализация технологии "Ситуация" в НОД с детьми старшего дошкольного возраста.Тематический модуль "Детская астрономия"
" Проектирование предметно-игрового пространства для формирования первичных астрономических представлений старших дошкольников"
Мастер-класс "Организация деятельности детей с ЗПР"
Театральная деятельность как средство формирования у детей метапредметных компетенций
|
28
|
Шепелёва Алена Евгеньевна
|
высшее профессиональное (бакалавриат)
высшее профессиональное (бакалавриат)
|
Ярославский государственный технический университет
АНОДПО "Московская академия"
|
Бакалавр техники и технологии
Воспитание детей раннего возраста, воспитание и обучение детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях.
|
Химическая технология и биотехнология
Педагог раннего развития, воспитатель детей дошкольного возраста
|
Воспитатель, Воспитатель (совм.)
|
Первая категория
|
14
|
3
|
Дошкольное образование. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста.
Вебинар "Способы эффективного взаимодействия с родителями детей дошкольного возраста"
Организация работы с детьми имеющие деструктивное поведение
Вебинар "Игровая терапия для развития коммуникативных навыков детей и взаимодействия со сверстниками и взрослыми".
Организация профилактической работы и формирование психолого-педагогической компетентности у сотрудников образовательных организаций по работе с детьми, имеющими деструктивное поведение
|
29
|
Шлёнская Елена Леонидовна
|
начальное профессиональное (ПУ, ПЛ)
|
Профессиональный лицей № 36
|
продавец продовольственных товаров 2 разряда, контролер-кассир 3 разряда
|
|
Воспитатель
|
Не аттестован
|
17
|
0
|
Воспитание детей дошкольного возраста
|
30
|
Шувалова Оксана Георгиевна
|
высшее профессиональное (специалитет)
|
Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д. Ушинского
|
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель, методист по дошкольному образованию
|
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель, методист по дошкольному образованию
|
Воспитатель, Воспитатель (совм.)
|
Высшая категория
|
35
|
34
|
«Использование интерактивных игр в работе с детьми с нарушениями речи педагогами ДОУ»
Мастер-класс «Разработка и внедрение игровых флипчартов по теме «Временные понятия» в коррекционно – развивающей деятельности с детьми с ОВЗ».
Мастер-класс «Использование интерактивных игр и презентаций (PowerPoint) для реализации задач физического развития воспитанников детского сада»
Организация профилактической работы и формирование психолого-педагогической компетентности у сотрудников образовательных организаций по работе с детьми, имеющими деструктивное поведение
Практическая психология
Техники определения и развития эмоционального интеллекта
Медиация в урегулировании конфликтов
|
31
|
Щипалова Елизавета Станиславовна
|
высшее профессиональное (специалитет)
|
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского
|
Логопедия
|
Учитель-логопед
|
Учитель-логопед, Учитель-логопед (совм.)
|
Первая категория
|
14
|
10
|
Современные технологии и средства коррекции речевых расстройств у дошкольников
Нейропсихология детского возраста
Миофункциональная терапия в коррекции речевых нарушений
|