Меню сайта
Мероприятие, посвященное 90-летию муниципальной системы образования города Ярославля «Педагогическая карусель»

(в рамках сетевого взаимодействия муниципальных дошкольных образовательных учреждений № 54, 56, 61)    

    

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования.
 
Задачи:
1. Распространение передового педагогического опыта через активизацию межсетевого взаимодействия.
2. Укрепление положительного отношения педагогов к осуществлению профессиональной деятельности, создавая условия для психологического комфорта.
3. Повышение самооценки педагогов, их уверенности в себе через выявление и поддержку творческих способностей.
 
Место проведения Название мероприятия Форма организации

                         МДОУ "Д/с № 54"

"Использование эффективных приемов коррекционной работы с детьми ОВЗ" мастер-класс

  МДОУ "Д/с № 56"

              "Знатоки ФГОС" квест-игра

  МДОУ "Д/с № 61"

     "Стандартизация дошкольного образования: здоровым быть здорово" мастер-класс и эстафета

В рамках проведения городской акции "Педагогическая карусель", посвященной 90-летию муниципальной системы образования г.Ярославля,  20 января 2017г. в нашем детском саду прошел семинар-практикум на тему: «Давайте растить детей здоровыми».

Цель: повышение педагогической компетентности педагогов по вопросам использования здоровьесберегающих технологий в собственной профессиональной деятельности и в работе с детьми в рамках реализации ФГОС ДО.

Задачи:

•         Обозначить основные положения «Закона об образовании в РФ» и «ФГОС дошкольного образования» по вопросам реализации ОО «Физическое развитие»

•         Сформировать понимание содержания ОО «Физическое развитие» в соответствии с современными требованиями.

•         Охарактеризовать основные положения содержания ФГОС ДО по ОО «Физическое развитие», отражающие особенности взаимодействия педагогов с воспитанниками.

•         Сформировать знания о способах поддержки эмоционального здоровья педагогов.

•         Апробировать на практике особенности использования физиологической и эмоциональной саморегуляции организма.